Инновационная деятельность
Образовательная локация
На утреннем круге ребята из старшей группы решили вспомнить уже известные им правила дорожного движения и познакомиться с новыми.
Для этого была создана увлекательная образовательная локация.
Сюжетно - ролевая игра "Автобус"
Февраль
В рамках реализации задач годового плана по внедрению в образовательный процесс инновационных технологий по поддержке деткой инициативы в группе была создана образовательная локация и ребята захотели больше узнать о защитниках Отечества. Ребят познакомили с различными видами военной техники,также познакомили с родами войск. Ребята создали военную композицию из цветной бумаги,сложив солдат в технике оригами. Играли дид. игры: "Собери автомат", "Военная техника", "Налево - направо"," Заплатки".


Март
Наши ребята очень любознательные! Во время утреннего круга, им стало интересно почему перелетные птицы возвращаются обратно?

Дети с интересом посмотрели презентацию про птиц, рассматривали с детьми" Красную книгу" раздел птицы России.
Дети с большим удовольствием рисовали птиц, а также занимались различными видами творчества: делали оригами в форме журавлика, аппликации с изображением ласточки, украшали птиц с помощью природного материала
Закрепили материал дидактическими играми: " Покорми птенца", " Птицы и их гнезда","Угадай птицу по силуэту","Что любят птицы", "Зимующие и перелетные птицы"
Дети
Инновационный проект "Куб здоровья"
В рамках решения годовых задач по созданию эффективного образовательного пространства для разностороннего развития детей через совместную деятельность ДОУ и семьи ,был разработан и реализован инновационный проект по здоровьеориентированной деятельности, используя технологию «Куб здоровья». Данный опыт способствовал сплочению детского коллектива и вовлечения родительского сообщества к жизни группы
Федеральная инновационная площадка "Вдохновение"
"Мишкина школа"
В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение" в детском саду реализуется инклюзивный проект "Мишкина школа", проект включает в себя "Творческие планшеты".
" Зайкин огород " В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение"в нашем детском саду реализуется проект "Зайкин огород".Воспитанники группы принимают активное участие в данном проекте.
Гербарий "Растения нашего участка".
Творчество на природе техника Лэнд - арт
Родители тоже заинтересовались, и вместе с детьми учатся творить и создавать.
Челлендж с детьми " Поставь сердечко уходячему лету"
Федеральная инновационная площадка по программе "Театральная пятница без репетиций"
Беседуя с ребятами на детском совете на тему "Необычные праздники", мы увидели, что наши малыши очень любят веселье, сюрпризы, конкурсы.Cовместно с ними мы решили разнообразить нашу жизнь необычными, новыми праздниками. Дети сами предлагали нам темы праздников, из которых мы составили календарь, отображающий их пожелания. Потом ребята выбрали из предложенных тем самые интересные для них . Вот, что у нас получилось...
На музыкальном совете ребята выбирали самый интересный праздник. Было много вариантов праздника: День яблока, День жёлтых листьев, День рождения Винни-Пуха. Но больше всех голосов плучил "День конфет".
В начале Дня конфет ребята посмотрели мультфильм "Сладкая сказка" про дракошу - сладкоежку, который попал на кондитерскую фабрику:
Ребята рассазали загадки и стихи про канфет
Ребята сами придумывали рисунки для конфетных фантиков
Вот такие замечательные конфетки у них получились !!!
Ребята с ними поиграли и потанцевали
Наш весёлый праздник мы завершили песней "Детки - конфетки" из репертуара детской вокальной группы "Пломбир". Когда ребята вернулись в группу, их ждало сладкое угощение
В январе на музыкальном совете ребятам было предложено много вариантов праздника: "День мандаринок", "День санок", "День рождение снеговика", "День детских изобретений", "Международный день эскимо". Но больше всего голосов получил "Международный день эскимо"
Сначала мы узнали у ребят какое мороженое они любят и поинтересовались, а знают ли они из чего делают мороженое? Ну, конечно же, из молока, сливок, сахара, орехов, шоколада и т.д. Ребята рассказали стихи про мороженое:
А потом ребята придали белому мороженому яркие краски:
Игра: "Угости друга мороженым"
Игра:" Кто быстрее принесет другу эскимо"
И завершился наш праздник песенкой "П л о м б и р":
На нашем первом весеннем музыкальном совете ребятам было предложено много вариантов праздника: "День резиновых сапог", "День пробуждения медведя", "Международный день кошек". Можно сказать,что единогласно был выбран "Международный день кошек".
1 марта в России празнуют День кошек, март считается кошачьим месяцем. Кошки приносят в дом уют,спокойствие. У многих наших ребят дома живут кошки и дети очень любят их.
Ребята рассказали стихи про кошек
Ребята исполнили танец " Маленький котенок"
Мы подготовили для ребят фигурки кошечек, им надо было их разукрасить. Все знают, что кошки бывают очень разными и можно самим пофантазировать и придумать окрас кошечки.
Вот такие кошечки у нас получились
Играли с ребятами в игру "Угадай, где курочка"
Игра"Кто быстрее схватит колбаску"
Собрали пазл с изображением кота
Вот такой день кошек у нас получился!
На музыкальном совете в мае ребятам были предложены необычные праздники: " День бумажных самолётиков", "День жёлтых одуванчиков", "День рождения майского жука", "Всемирный день черепах". Ребятам понравился "День бумажных самолётиков", за него проголдосовало большинство.
Наш праздник начался с того, что мы исполнили песню про самолёты и сами сделали самолётики из бумаги. Потом ребята играли со своими самолётами. Они соревновались, кто дальше запустит самолётик и кто точнее попадёт самолётиком в обруч. Затем ребята сами раскрасили большие самолётики. Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с нашего праздника...
Закончился наш День бумажных самолётиков тем, что ребята пускали свои самолётики на площадке во время прогулки...
Теаральные пятницы 2023г.
На музыкальном совете ребята выбирали самый интересный праздник. Было много вариантов праздника, но больше всех голосов получил "ЛЕГО".
Вначале праздника дети отгадывали загадки про лего,читали стихи:
Конкурсы: "Кто быстрее".
Пели песни:
Танцевали:
Вот такой день лего у нас получился!
На музыкальном совете в марте ребятам были предложены необычные праздники: " Международный день кошек", "День резиновых сапог", "День щенка", "День цветных карандашей". Ребятам понравился "День цветных карандашей ", за него проголдосовало большинство.
Инновационный проект "Лаборатория профессий. Дошкольник
В нашем детском саду стартует проект "Лаборатория профессий. Дошкольник", направленный на создание условий для формирования представлений о различных профессиях, речевого развития, коммуникативных навыков.
Среди предложенных профессий в адвент-календаре на октябрь была профессия музыканта .Мы воспитатели старшей группы и музыкальный руководитель подготовили и реализовали вместе с воспитанниками педагогический проект "Музыкальные профессии".
1 день проекта "Все профессии нужны, все профессии важны"
Побеседовали с ребятами о многообразии профессий, о важности выбора профессии в жизни человека.
2 день проекта "Музыкальные профессии"
Музыкальный руководитель Татьяна Владимировна расказала ребятам о разных музыкальных профессиях: композиторе, дирижёре, певце, учителе музыки и др. Воспитанники посмотрели видео-сюжеты с показом игры на разных музыкальных инструментах. Они послушали их звучание и имитировали приёмы игры на них.
3 день проекта: экскурсия в музей музыкальных инструментов "Музыкальный город"
4 день проекта
В этот день ребята занимались в группе. Они закрепляли полученные знания, играя в дидактические игры, рисуя и делая аппликации. Так же дети учили стихи и рассказы о музыкальных профессиях.
В декабре месяце у нас прошел педагогический проект: "Профессия Полицейский". Дети познакомились с профессией полицейского,его работой,значимостью этой професии.Получили представление об орудиях труда; активизировали и расширили словарь детей по теме - инспектор,дорожно-постовая служба,жезл, рупор,рация,наручники,конная полиция,мотополиция;развивали мыслительную активность детей,воспитывали у них доброжелательное отношениеик труду взрослых.
Просмотр призентации про профессию полицейского
Беседа о профессии полицейского
Дид. игра "Дорожные знаки"
Дид. игра "Найди и назови орудие труда инспектора ДПС"
Подвижная игра " Автомобили"
Просмотр мультфильмов по правилам поведения на дороге в общественных местах" Уроки тетушки совы"
Выстовка рисунков на тему: "Профессия Полицейского"
В декабре мы с детьми знакомились с профессией художник и узнали, как музыка может повлиять на художественное творчество. В творчестве знаменитых художников нередко встречаются картины,сюжеты которых навеяны музыкальными произведениями .Так же музыка оказывает влияние на художнико-мультипликаторов,и тогда они создают мультфильмы, где главным рассказчиком является музыка.Мы рассказали детям,что жанры живописи бывают разные,выучили новые слова :натюрморт,пейзаж,портрет.
Первый день
В первый день проекта мы знакомили детей с профессией "Художник".
Второй день
Мы беседовали о том,как художник изобразил музыкантов,музыкальные инструменты,музыкальные образы в своем творчестве.
В игре"Что нужно художнику" рассмотрели и определили ,какие же атрибуты необходимы художникиу для написания картин(мольберт,палитра,краски и другие предметы).
В ходе ознакомления с атрибутами, мы с ребятами решили стать художниками и нарисовать портрет.Вот,что у нас получилось
Третий день
В последний день проекта,мы с ребятами прослушали отрывок из Симфонии П.И.Чайковского "Зима". Детям было дано творческое задание - изобразить зимний сюжет,который сочетался бы с прослушанной музыкой.
В марте месяце у нас прошел педагогический проект: "День театра кукол".Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. 1 день театра Мы с ребятами посмотрели презентацию "Мы идем в театр". Побеседовали кто же такой актер кукольного театра, познакомили с видами театра: напольный театр, настольный театр,пальчиковый театр, перчаточный театр, театр мягкой игрушки,конусный театр,театр ложек,театр верховых кукол,театр ростовой куклы,театральная игрушка из носков,театр из стаканчиков,театр из тарелочек.
2 день театра После знакомства с видами театра, ребятами были исценированы сказки.
Театр для ребёнка – это всегда праздник, яркие, незабываемые впечатления.
Побеседовали с детьми на тему: " Театральнае профессии", "Как стать актером".После беседы многие дети захотели стать актерами - куклаводами.
Ребятам было очень интересно играть в театр из стаканчиков, тарелочек и ложек.
3 день театра
Рассматривали с детьми какие маски (ободки ) бывают. Ребятам самим захотелось выбрать ободки и придумать сказку.
Сделали с детьми театральные маски под музыкальные сказки.
4 день театра
Мы с ребятами подготовили сказку "Теремок". Пригласили на наше представление ребят из соседней группы
«Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.
В апреле месяце у нас прошел педагогический проект: "Профессия Ветеренара". Дети познакомились с профессией ветеренара,его работой,значимостью этой професии.
1 день Познакомить ребят с новой профессией - ветерена.Показать детям значение ветеренарной медицины для животных.Воспитывать у детей любовь к животным ,желание им помочь.
Мы с ребятами посмотрели призентацию "Врач ветеренар".
2 день Чтение художественной литературы: Э.Успенский "Играли в больницу",С.М. Маршак "Усатый - полосатый". Играли с детьми в дид.игру "Что лишнее"
Раскрашивали раскраски с изображением животных:
Посмотрели с детьми мультик "Доктор Айболит":
3 день Играли в сюжетно-ролевую игру "На приеме у ветеренара"
Провели беседу "Как ухаживать за домашними животными". Вместе с детьми оформили стендгазету "Мой домашний питомец".
Осенний терренкут-маршрут "Маленькое путешествие".
Флешмоб "Все профессии важны"
Фотобатл "Удивительное рядом"
Семья Алимовых
Семья Пузыревских
Семья Серовых
Семья Смирновых
Семья Титовых
Семья Никишиных
Семья Реутовых
Математика без тетрадки
Поиграли в Математическое кафе
Первое задание "Мороженное в стаканчиках"
Второе задание "Сок в стаканах"
Третье задание "Подносы с примерами"
Ребятам выполнили все задания с большим удовольствием!
1
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.